Игра на английском языке «Одежда» подходит для детей любого возраста. Сначала дети могут играть со взрослыми, а затем, по мере освоения лексики, и самостоятельно. Игра помогает выучить название предметов одежды и обуви, а также английские фразы put on (надевать) и take off (снимать). А еще — хорошо повеселиться:).
Итак, берется стопка карточек с изображениями предметов одежды и обуви. Одна карточка – один предмет. Если у вас нет карточек Домана на эту тему, вы можете скачать внизу этой статьи те карточки, которые сделала я, и распечатать их.
Задача игрока – одеться в минимум 7 предметов, при этом обязательно быть в обуви, а также заиметь какой-то топ (футболка, рубашка и т.д) и низ (брюки, юбка и т.п.), или же платье вместо топа и низа. Если эти условия выполнены, человек говорит «стоп», после этого доигрывают игроки до конца круга и определяется победитель. Выигрывает тот, у кого надет верх, низ, обувь и собрано не менее 7 карт. Если комплект одежды собран у нескольких человек, побеждает тот, у кого карточек больше всего.
Ход игры таков. Первого игрока определяем бросками кубика – кто больше выбросит, с того и начинаем. Игрок тянет из стопки предмет одежды и говорит на английском, хочет он его надеть, или нет:
I want to put on the dress/gloves/trousers.
I don’t want to put on the dress/gloves/trousers.
Если игрок надевает одежду, он кладет карточку рядом с собой. Если не хочет надевать, кладет в низ стопки и ход переходит к следующему игроку. Игрок может отказаться надевать какой-то предмет одежды в том случае, если на нем уже надет аналог. Например, надеты брюки, поэтому юбка не актуальна. Или если человек не хочет надевать платье, потому что вместо него он может надеть два предмета – брюки и футболку. Надо же собрать как можно больше предметов. В то же время платье может оказаться очень кстати, если у игрока уже достаточно много предметов одежды, но недостает топа или низа.
Если человек уже надел один предмет одежды, но хочет заменить его на аналог, он может сделать это таким образом. Допустим, на игроке есть костюм (это одна карточка), а игрок хочет надеть отдельно топ и низ. Игрок вытаскивает футболку и хочет снять костюм, чтобы одеться в нее. Он кладет карточку футболки рядом с надетыми предметами одежды, но таким образом, чтобы было видно, что этот предмет еще не надет (например, перпендикулярно или переворачивает карточку рубашкой вверх) и говорит I want take of the suit, затем скидывает костюм в низ колоды. На следующем своем ходе (т.е. через круг) игрок не тянет новую карту, а говорит, что он надевает футболку I want put on the t-shirt и кладет ее к надетым предметам. Далее ходит следующий игрок.
Нельзя надевать одновременно аналогичные предметы: купальник и трусы, юбку и брюки, шорты и костюм.
Можно усложнить: чтобы надеть белье, сначала нужно раздеться, но без скидывания снятого в отбой. Просто это еще один шаг. Или чтобы надеть платье, надо снять пальто. А можно и без этого, просто собирать карточки.
Игра подойдет не только для изучения английского, но и для приятного семейного времяпровождения. По мере одевания игроков обнаруживается, что кто-то обзавелся коньками и короной, а кто-то — костюмом и шлемом. Раздолье для воображения!
Проверьте себя по картинке, знаете ли вы английские слова по теме «Clothes». Если нет, то изучите список английских слов ниже, запишите их в словарь. Потренируйтесь в употреблении слов, для этого выполните упражнения. Перевод слов, которые не вошли в список для начинающих, но есть в BINGO (на картинке): overall — комбинезон, laces — шнурки, belt — ремень, button — пуговица, hat — шляпа, socks — носки, sandals — сандалии.
Не путайте глаголы:
1. dress (get dressed) — одеться
2. wear — носить (быть одетым в …)
3. put on — надеть
Упражнение 1. Послушайте песенку The Kittens’ Clothes.
1. Какие предметы одежды вы услышали?
2. Отработайте произношение слов и выучите песню “The Kitten’s Clothes”
Jeans and trousers,
Sweaters and shirts,
Socks and tights,
And jackets and skirts.
T-shirts and shoes,
High boots and mittens,
These are the clothes
Of the kittens.
Упражнение 2. Расскажите о себе, используя фразы:
Упражнение 3.
Опишите, во что одет каждый из членов этой семьи. Используйте
Упражнение 4. Раскройте скобки.
Упражнение 5. Переведите.
Упражнение 6.
Опишите фотографию выше, используя предлоги места и время глагола Present Continuous (настоящее длительное).
Используйте глаголы:
Упражнение 7. Describe what you usually wear:
В статье вы найдете советы по организации и составлению урока на английском языке по теме «Одежда».
Тема «Одежда» очень важна для тех, кто изучает английский язык. Не зная лексику данной темы, вы не сможете описать внешность, сказать продавцу в магазине что вам хочется или найти нужную вещь дома.
Тему можно разделить на несколько подтем:
Вокабуляр темы следует записать в словарик, затем попрактикуйте правильное произношение каждого слова и только потом составляйте с ними предложения и диалоги. Количество слов зависит от того, насколько взрослый ребенок (маленьким детям выбирайте основные слова для изучения).
ВАЖНО: Чтобы использовать в речи слова темы «одежда», предварительно вам следует хорошо владеть лексикой раздела «цвета», чтобы суметь описать одежду: red socks, blue jeans, black hat.
Вокабуляр:
Тема «Одежда» очень большая, так как предметов гардероба существует очень много и каждый имеет свое название. Мало просто озвучить и записать новые слова, необходимо закрепить полученные знания с помощью письменных и устных упражнений.
Варианты упражнений:
Наилучший способ закрепить новую лексику – активно использовать ее в составлении и практике устных диалогов. Очень полезно придумывать «реалистичные» диалоги, когда вы представляете «живую» ситуацию и ведете разговор от первого лица.
Какие диалоги можно использовать:
Для составления диалогов по теме мало просто знать вокабуляр, также требуется владеть определенной лексикой, которая поможет вам задавать вопросы и отвечать на них.
Лексика по теме:
English | Перевод |
Get dressed | Одеваться |
I undressed | Я разделся |
I took off my jeans | Я снял джинсы |
My dress is so beautiful! | Мое платье такое красивое! |
I don’t like to wear tight cloth | Я не люблю носить тесную одежду |
I wearing sweater now | Я одет в свитер сейчас |
I buy cloth in a shop | Я покупаю одежду в магазине |
A pair of shoes | Пара ботинок |
This T-shirt is too big for me | Эта футболка слишком велика на меня |
I would like to buy some cloth for the party | Я хотел бы купить одежду для вечеринки |
I don’t like the cloth you wear | Мне не нравится то, во что ты одет |
This dress will fit you | Это платье тебе подойдет |
I don’t think about clothes very much | Я не заморачиваюсь по поводу одежды |
Men have to wear ties | Мужчины обязаны носить галстук |
I like to be comfortable in a cloth | Я люблю чувствовать себя комфортно в одежде |
I am very careful with my clothes | Я очень внимателен (бережлив) со своей одеждой |
Dress on | Надевать |
Dress of | Снимать |
Clever dress | Красивое платье |
Expensive cloth | Дорогая одежда |
C hecked shirt | Рубаха в клетку |
Skinny trousers | Узкие штаны |
Тематические песенки существуют для каждой темы в изучении английского языка. Они были нарочно придуманы для того, чтобы выявить интерес у детей, изучающих язык, а также сделать обучающий процесс веселым и позитивным.
Каждый учитель должен заранее готовиться к занятиям, подготавливая все наглядности, рабочий материал и мультимедиа-файлы. Песенки могут быть просто аудио-треками, но гораздо интереснее включать для детей видео-песенки.
ИНТЕРЕСНО: С аудио-песенками учить английский более эффективно, так как задействуется не только слуховая, но и зрительная память.
Песенки:
Карточки для индивидуальной и групповой работы обязательно пригодятся вам в изучении языка. Их можно использовать для составления диалогов, построения предложений. С другой стороны, тематические карточки – это наглядность, которая задействует зрительную память ребенка, а значит, помогает ему более качественно запоминать новый материал.
ВАЖНО: Есть два вида карточек – маленькие и большие. Большие крепятся на доску и дети их наблюдают весь урок, а маленькие можно раздавать или раскладывать на рабочий стол.
Невозможно представить изучение английского языка без пополнения словарного запаса. По важности предметы одежды «clothes» нисколько не уступают цифрам «figures», цветам «colors», животным «animals». Именно эти темы принято считать базовыми и самыми необходимыми, они закладывают фундамент для разговорного уровня.
Безусловно, лучший способ быстро и качественно научить ребенка новому материалу – обратиться за помощью к профессионалу. Опытные сотрудники современных лингвистических школ могут найти подход даже к самым маленьким и привередливым ученикам. Но если вы взвесили все «за» и «против» и решили заняться этим вопросов самостоятельно, то в нашей статье сможете найти советы как правильно это сделать.
Чтобы малыш быстрее запомнил названия одежды, не стоит пытаться их просто заучить. Такой подход только запутает ребенка и через
время он даже не вспомнит то, что, на ваш взгляд, было усвоено. Применяйте разные методики, способные сделать обучение интересным и понятным.
Например:
Указанные выше методики признаны эффективными и применяются во всем мире специалистами с многолетним опытом работы. Конечно, к каждому ребенку необходим индивидуальный подход, но эти техники универсальны и входят в языковой курс многих современных клубов и школ.
Тема: одежда на английском языке для детей может превратить обычный урок в интересное занятие, в которое буду вовлечены даже самые ленивые ученики. Только помните, для углубленного и полноценного изучения английского языка необходимо не только пополнить словарный, но уделять внимание артикуляции – правильному произношению, в этом вам поможет транскрипция. Также соблюдайте орфографию – научитесь правильно писать выученные слова. Ребенок должен уметь составлять хотя бы простые грамматические конструкции. Начинайте со словосочетаний, постепенно повышая уровень сложности, стройте предложения.
Так каким же словам стоит уделить внимание в первую очередь? В английском языке, как и русском, предметы одежды классифицируются. Условно можно выделить мужскую и женскую одежду, сезонные вещи (зима, весна, лето, осень). В первую очередь стоит учить самые распространенные и хорошо всем известны слова:
Заведите письменный словарик, в который будете записывать выученные слова. Для удобства и большего увлечения ребенка в процесс, используйте наклейки с изображением предметов одежды или вырезки из журналов. Сделайте тетрадку яркой и с удобной навигацией, на случай, если малыш забудет слово и решит воспользоваться подсказкой.
«Clothes» – эта тема является не только необходимой для изучения, но и одной из самых интересных. У ребенка формируется понимание того, как должен выглядеть мужчина и какие наряды носит женщина. Если вы занимаетесь, используя профессиональную литературу, то можете наблюдать разницу российской текстильной культуры и зарубежной. В частности, Англии – страны деловых костюмов «suit». В конце урока вы можете это обсудить с помощью иностранного языка, чтобы закрепить полученные знания и совершенствовать навыки малыша в устной речи. Надеемся, наши советы помогут вам провести интересное и познавательное занятие.
Одежда и обувь | Произношение | ||
---|---|---|---|
По Русский | По Английский | Транскрипция | Русскими буквами |
сайт | |||
Шлепки | Flip-flop | [ˈflɪpflɒp ] | (фли´пфлоп ) |
Юбка в складку | Kilt | (килт ) | |
Мужские трусы | Boxers | [ˈbɒksəz ] | (ба´ксэс ) |
Нижнее белье | Underwear | [ˈʌndəwɛː ] | (а´ндэвэ ) |
Джинсовая юбка | Denim skirt | [ˈdɛnɪm skəːt ] | (дэ´ним ска:т ) |
Сандалии | Sandal | [ˈsand(ə)l ] | (сэ´ндэл ) |
Модельные туфли | Dress shoe | (дрэс шу: ) |
Название | Произношение | ||
---|---|---|---|
По Русский | По Английский | Транскрипция | Русскими буквами |
сайт | |||
Застежка «Молния» | Zip | (зип ) | |
Пуговица | Button | [ˈbʌt(ə)n ] | (ба´тн ) |
Карман | [ˈpɒkɪt ] | (по´кет ) | |
Воротник | Collar | [ˈkɒlə ] | (ко´лэ ) |
Стразы | Rhinestones | [ˈrʌɪnstəʊnz ] | (ра´истоунз ) |
Хлопок | Cotton | [ˈkɒt(ə)n ] | (ко´тэн ) |
Джинсовая ткань | Denim | [ˈdɛnɪm ] | (дэним ) |
Замша | Suede | (свэид ) | |
Кожа | Leather | [ˈlɛðə ] | (лэ´за ) |
Сатин | Satin | [ˈsatɪn ] | (са´тин ) |
Вельвет | Velvet | [ˈvɛlvɪt ] | (ве´лвит ) |
Шёлк | Silk | (силк ) | |
Шерсть | Wool | (вул ) | |
Мех | Fur | (фа: ) | |
Рисунок «в елочку» | Herringbone | [ˈhɛrɪŋbəʊn ] | (хэ´ринбэун ) |
Рисунок «в клеточку» | Checked | (чэкт ) | |
В горошек | Polka dot | [ˈpɒlkə dɒt ] | (по´лка dot ) |
Кроссовки - Sneakers если говорится о кросовках как о обуви в которой ходят на тренировки употребляется слово trainer - [ˈtreɪnə ] . Но отдельно слово trainer переводится как тренер .
Boxers может иметь различные варианты перевода, в зависимости от того в каком контексте употребляется. Если речь идет об одежде то это слово boxers переводится как мужское нижние белье - трусы . В единственном числе boxer переводится как боксёр и имеет отношение как к спорту так и к породе собак. сайт
Briefs - в предложения и фразах об об одежде это слово может переводится как трусы, короткие подштанники. В том случае если в предложении речь идет не об одежде то это слово следует понимать как present tense(he/she/it) для глагола to brief (кратко излагать, резюмировать) или как множественное число для существительного - brief (краткое изложение, сводка, резюме).
Lace - шнурок в зависимости от контекста может иметь разные варианты перевода:сайт
Checked переводится как рисунок «в клетку» только тогда, когда вы употребляете это слово для описания ткани. В остальных случаях это слово checked может находится в предложении в качестве: прилагательного проверенный, остановленный, задержанный или в качестве 2-й или 3-й формой глагола to check - останавливать, сдерживать, препятствовать, удерживать, проверять. сайт